Digital – 1 сентября 2016 - 2618
OaeQbHN5_m
Рей Симонов

«Всевозможная кнопка» от IKEA: на какую сумму изволите?

Корифей розничных продаж, интернет-магазин IKEA, известный своим веселым подходом к рекламе, порадовал пользователей новым маркетинговым ходом – «Всевозможной кнопкой».

Авторами концепции выступили специалисты креативного агентства Instinct, одним из главных клиентов которого и является IKEA.

«Держите сколько хотите!» — многообещающе заявляет «кнопочка» каждому посетителю сайта. В чем же ее особенность? Оказывается, она создана для презентации товаров для дома, в первую очередь – для презентации аксессуаров. Так, любой желающий может ввести сумму денег, которую он готов потратить на покупки в интернет-магазине IKEA, и получить развернутый перечень товаров, чья стоимость уложится в указанный ценовой диапазон.

Это бизнес-решение выглядит примерно просто при высокой эффективности. Согласитесь, не каждый пользователь с готовностью выдержит от начала и до конца очередную презентацию товаров, и не каждый будет от нечего делать листать долгие каталоги IKEA. А ведь магазин, между тем, предлагает огромное количество товаров, о которых никто даже не слышал!

Впрочем, и здесь партнеры подошли к решению вопроса со свойственным им юмором. Листая товары по ценовой категории –вы вполне можете наткнуться на позицию вроде «пиццерезка СТЭМ» или «шапочка-мозг ЛАТТО». А если что-то из списка Вам приглянулось, то Вы сразу можете добавить его в корзину, не тратя время на поиск по сайту.

Отдельного внимания заслуживает динамически перестраивающийся грид – в зависимости от того, как пользователь повернет свой телефон, будет меняться и расположение товаров.

В общем, переработав всем известное «правило большой красной кнопки», инициирующей заказ, ребята из IKEA и Instinct создали свое, уникальное «правило большой желтой кнопки». Простой дизайн плюс игровая форма выбора товара равно довольные пользователи и новые покупки! С этой задачей, надо признать, команда справилась на ура, ведь теперь презентация ассортимента превратилась в развлечение, дарящее клиентам положительные эмоции и невольно заставляющее улыбнуться.

Создатели идеи и сами поделились впечатлениями от удачного решения и заявили, что оно родилось в их головах практически моментально. Что ж, все гениальное просто – да и реализация, надо заметить, в этот раз оказалась на высоте. На высоте, вполне достойной многократного победителя известных фестивалей, посвященных рекламе и креативу.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку