Digital – 14 сентября 2016 - 46
Uber подготовил школьников в учебному году – чего ждать дальше?
Рей Симонов

Uber подготовил школьников в учебному году – чего ждать дальше?

Сервисная служба по вызову автомобилей Uber, решила заявить о себе довольно нестандартным образом. Объединившись с системами Masterсard и Райффайзенбанк, сервис дал возможность учащимся средних школ получить полный набор канцелярских принадлежностей к 1 сентября. Так, с 12:00 до 17:00 часов 26 августа 2016 года школьники могли ввести промо-код LINEIKA в приложении службы заказа и забрать набор UberSCHOOL прямо к дверям своего дома или подъезда. Согласно условиям акции, в набор входят тетради, ручки, карандаши, точилка, различные линейки, ластик, текстовыделители и спортивная сумка для сменной обуви.

Райффайзенбанк заявил, что все обладатели их карточек Masterсard получат набор, не тратясь при этом на доставку. Остальным повезло меньше – в зависимости от размера города за доставку пришлось заплатить от 150 до 250 (Санкт-Петербург) или даже 300 (Москва) рублей. В указанную выше сумму вошла стоимость и самого набора.

Зато всего один клик в смартфоне – и сын или дочь были собраны к учебному году без хождений по мукам в магазинах канцтоваров. Да и скорость доставки порадовала – свои UberSCHOOL школьники получили на руки всего через 5-10 минут после оформления заказа.

Эта интересная рекламная компания, очевидно, нацелена не только на привлечение общественного внимания к самому сервису, но и к его последним нововведениям. Ведь Uber приняли решение расширять свою сферу деятельности в России. И вовсе не обязательно территориально (на данный момент службой вызова автомобилей можно воспользоваться в 16 городах страны). Представители Uber заявили, что в ближайшее время намерены включать в свой бизнес также сервис UberEats, специализирующийся на доставке еды из ресторанов, а также UberEssentials, который на данный момент еще обкатывается в Вашингтоне. Последний, как объявили журналистам, будет снабжать заказчиков товарами первой необходимости – будь то бритвенные станки, теплые перчатки, зонты и прочие предметы, которые могут пригодиться людям, по различным причинам не могущим покидать дом или застрявшим в офисе из-за проливного дождя.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку
  • Сергей

    Интересно, какого качества канцелярские принадлежности вошли в набор? Если не из самых дешевых — то еще одни плюс в пользу Uber.

  • Katerina Utkina

    Подобные рекламные акции это хорошо. Так люди могут узнать о тех услугах, которые предоставляет фирма.

  • Yuliya Ivanova

    Думаю, это очень классная акция, реклама плюс экономия времени родителей

  • екатерина романова

    Честно скажу, я и узнала то о Uber, когда прочитала в новостях об этой акции, так что хорошо сработала реклама, если даже такие тюлени как я теперь знают компанию.

  • Пигмалион

    Очень даже креативно. Огромная экономия времени для занятых родителей. Побольше бы таких акций.

  • Кирилл Максимов

    Не понял, если есть MasterCard Райффайзена, то набор бесплатно давали что-ли? Или просто заказ через Uber?

  • Анна

    Классно. Вот это реклама так реклама! Еще и родителям хорошо — одной проблемой меньше. Ведь кроме наборов этих столько заморок… Одежда, портфель, цветы и много-много всего.

  • Радионов Андрей

    Вот это я понимаю сервис! Подготовились сами и подготовили детей к школе. Главное чтобы канцелярские товары были стоящие тех денег, которые вошли в стоимость услуг.