Digital – 16 сентября 2016 - 40
Яндекс.Браузер
Рей Симонов

Суд Линча: как Яндекс.Браузер избавляет пользователей от агрессивной рекламы

Многие интернет-ресурсы поддерживают свою жизнедеятельность едино за счет рекламы. Лишить их такого источника дохода – значит, «убить» львиную долю сайтов. Но и оставлять рекламные вопросы на их совести тоже не лучший выход. Ведь пользователи по всему миру который год жалуются на стрессовое количество назойливой рекламы. Каждый браузер стремится по-своему решить этот вопрос. Яндекс тоже ищет компромиссы – демократичным путем.

В мае 2016 года в Яндекс.Браузере появиласьфункция Антишок, включенная в пакет технологии Protect, широко разрекламированной Яндексом среди пользователей. Антишок автоматически блокирует вредоносную и шоковую рекламу рекламу в Android-версии браузера. Дав бой опасной рекламе и фишинговым сайтам, в Яндексе задались целью основательно «прополоть грядки».

Уже в августе 20% пользователей декстопной версии Яндекс.Браузера, а также пользователи версии для Android получили в настройки экспериментальную функцию «Отключить мешающую рекламу». Как сообщают разработчики, они работают на увеличением доли обладателей «красной кнопки» и в дальнейшем их число будет только расти.

Дмитрий Попов, директор рекламной сети Яндекса, заявил, что согласно их исследованиям, пользователей раздражает не любая реклама в принципе, а только та, которая отвлекает их или мешает доступу к нужным материалам – шумная, мигающая, блокирующая. Если реклама не только не выполняет свою функцию, но даже отталкивает юзеров, значит, ситуацию нужно срочно менять.

Яндекс.Браузер уже поддерживает API для сторонних приложений-блокировщиков, однако последние зачастую блокируют баннеры честных рекламодателей и лишают их естественного источника дохода. Новая альфа-версия браузера призвана сделать рекламу более приемлемой и эффективной. Разработчики убеждены, что возможность занести назойливые баннеры и поп-апы в «черный список» позволит им провести масштабное исследование и изучить отношение пользователей к различным рекламным форматам, а также повысить их вовлеченность.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку
  • Daison

    Мне кажется это очень хорошая, время цветных мигалок уже позади. Меня тоже раздражают подобны рекламы.

  • mona

    Давно пора. Реклама в интернете, особенно чересчур навязчивая и агрессивная, сильно напрягает.

  • Пигмалион

    Давно пора было уже сделать такую функцию. Очень удобно, а то голова порой закипает от обилия рекламы. Хорошо, если такую процедуру возьмут на заметку и другие браузеры.

  • Татьяна

    Верно подмечено, что не вся реклама раздражает, а только та, которая отвлекает. А в общем с реклам узнавала много полезного и даже заказывала товары.