Избранное – 23 сентября 2016 - 197
спорт пит
Рей Симонов

Создать сайт спортивного питания

Отношение к спорту изменилось, молодежь окунулась в походы в зал, активный отдых и ударилась в спортивное питание. Еда – наше все, от неё зависит 40-50% успеха в построении здорового и подтянутого тела. Достаточно ли конкурентов в пищевой нише? Да, но прогнозы куда более оптимистичные: толковый сайт с минимум затрат компенсирует все издержки, а желания совершенствоваться в сфере интернет-маркетинга порой хватает, чтобы интенсивно развивать бизнес и подвинуть в поисковой выдаче коллег.

Всех интересует вопрос: а можно ли создать сайт спортивного питания самому? Пока веб-студии всех мастей лукаво и в угоду себе нашептывают обратное, проанализируем проектирование магазина с точки зрения случайного пользователя.

1. Домен и хостинг. Представьте, что вы переехали в интернет, и арендуете там квартиру. У вас появляется адрес, свой уголок, но какое количество комнат вам понадобится? Какие удобства в приоритете? Забота о плюшках лежит на хостинге: чем дороже, тем спектр услуг и бонусов больше. В первые месяцы специалисты рекомендуют воздержаться от королевских апартаментов – базовый и недорогой набор станет удачным стартом для новичка. Так что чем уютнее и надежнее место на сервере, тем лучше. Домен – название улицы. Например, здоровое-питание.рф, спорт-пит.ру и другие проявления фантазии.

2. Дизайн. Ходят слухи, что дизайн – база для активной торговли. И правда, внешность имеет значение, но излишества и лоск не всегда залог невероятных результатов в будущем. Видели современные сайты? На что ставится акцент? Цветовая гамма, логотип с использованием «правильных цветов» и пространство. Забивать свободные места лишними блоками и пестрыми плакатами категорически нельзя – минимализм сосредотачивает внимание посетителей на содержании, не рассеивая его на посторонние глупости. К примеру, оптимальным решением становятся комбинации следующих элементов палитры: синий с белым, черный с оранжевым или зеленым. Синий – надежность и доверие, черный олицетворяет силу, а оранжевый – дружелюбие. Психологическая сторона маркетинга важнее сверхсложных дизайнерских спецэффектов.

3. Навигация. Что добавить, а что убрать? Магазин – площадка, которая не должна вызывать и малейших сомнений. Не пишите внушительную и красочную автобиографию, чтобы рассказать о своем деле штампами. Поднимите сертификаты, осветите историю сотрудничества с тренерами и спортивными центрами, покажите отзывы клиенты – все перечисленное говорит о качестве и дипломатической политике. Главное в случае с сайтом спортивного питания – документы о подлинности продукта. Любые подозрения в подделке товара перечеркивает репутацию в одно мгновение. Ввиду специфичности целевой аудитории, это опасно. К тому же, сам каталог – сердце ресурса, и чем полнее и обширнее он, тем интерес к представленным позициям выше.

Конечно же, заботятся и о наличии контактных данных с возможностью связаться оффлайн с владельцами или консультантами; об информации касательно оплаты, возврата и доставки; об акциях и партнерских программах и других элементах, кочующих из лединга на лединг. Пользователь уже привык к таким разделам и соответствующим названиям, поэтому мудрить и проявлять неуместную креативность в вопросе регламента не стоит.

Процесс создания: конструктор или движок?

Тренд последних лет – конструкторы, которые заменяют сложные движки. В качества примера – Ukit. Сервис предоставляет все и сразу: авторский шаблон с возможностью изменять и корректировать его на свое усмотрение, редакторскую панель для легкого воплощения задумки, хостинг и домен, поддержку и помощь в оптимизации ресурса под поисковики (т.е. бесплатное продвижение в сети). В общем, солидный комплект новичка.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку