Строительство – 24 мая 2016 - 118
47322229
Рей Симонов

Создать сайт по продаже отделочных материалов

Сетевые магазины — это будущее человечества, которое уже наступило. Виной тому ценность времени и широкий выбор, который можно оценить, не выходя из дома. По этой причине важно и сконструировать визитку так, чтобы не затрачивать вагон времени на открытие виртуального магазина. Но каким способом можно реализовать проект? Что понадобится для этого и как своими руками из ничего сделать источник доходов? Все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд тем, кто никогда не имел дел с сайтами.

Шаг 1. Составляем схему и собираем информацию, которая понадобится посетителям и покупателям. Чего опасаться? Выдуманных данных и лишнего текста, в котором утонет суть.

1. Все о магазине. Сколько уже на рынке? Город, график, телефоны, социальные сети и другие средства связи с консультантами.
2. Отделочные материалы и цены на них. К примеру, гипсокартон, крепления, декоративная штукатурка и т.д.
3. Новости.
4. Доставка и оплата. Электронные деньги или наложенный платеж? Способы доставки: почта России или другой вид?
5. Отзывы клиентов.
6. Скидочные программы, если имеются.

Шаг 2. Итак, минимальное требование – шесть вкладок. План сформирован, пункты готовы, так что делать с размещением информации? Для этого пользуются посредником: CMS или конструктором. Но чтобы остановиться на чем-то из них, рассмотрим каждый в профиль и спрогнозируем проблемы, которые появятся на горизонте у создателя. Нужно обратить внимание, что дабы создать сайт по продаже отделочных материалов, стоит внимательно отнестись к выбору.

1. Drupal.

drupal

Движок или на языке программистов – CMS – это серьезная программа, которая требует не менее чуткого отношения к себе и знаний языка. Да, большинство задач решить можно в лучшем виде, организовать целый гипермаркет по отделочным материалам, но нагрузка на сервер будет колоссальной, особенно если не уметь регулировать её. Кроме того, чтобы заставить шестеренки крутиться в нужном направлении, придется вникать в суть функционирования системы, а без основ это нереально.

Весьма непростая система, которая подходит только заправским и бывалым специалистам.

2. WordPress.

Wordpress

Еще одно доступное ядро для контроля над сайтом, которое в сотни раз проще своего брата Drupal. Но становится ли эта система автоматически выгодным вариантом? Вряд ли, так как она у своих истоков не предполагала возможность создания интернет-магазина. Панель изначально пуста и бедна: чтобы добавить отзывы, обратную связь и другие востребованные дополнения, предполагается загрузка отдельных PHP-скриптов, возня с которыми заставит помучиться и разозлиться самого терпеливого пользователя.

Для понимания общего принципа работы системы прилагать много усилий не надо, а вот чтобы на нищем движке построить более или менее прибыльный магазин необходимо вкладывать и капитал, и время.

3. uKit.

s3

Если CMS требовательны в плане дополнений и вложений, то конструктор уже заранее подготовлен к любым проблемам, ведь в качестве решения – готовый инструментарий. Итак, создав план на первом шаге, зарегистрировавшись на uKit, пользователь просто двигается согласно разработанному специалистами пути. Сначала выбирает тематику, соответствующую профилю (к примеру, строительство), после вводит все данные своего магазина, а потом берется за редакцию и наполнение.

Чем обеспечивает конструктор владельца? Блоками и виджетами, готовыми к заполнению. Их можно перемещать, менять местами или убирать, подстраивая магазин под себя. Динамичность способствует легкому и комфортному взаимодействию, а уже по прошествии нескольких часов результат не заставит себя ждать. То есть даже тот, кто никогда не оптимизировал сайты и не имел опыт строительства, может за короткое время построить достойный магазин.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку