Строительство – 4 июня 2016 - 125
plastikovye-okna
Рей Симонов

Сайт – пластиковые окна




Если вы решили создать бизнес на пластиковых окнах, хорошенько задумайтесь над разработкой сайта. Если вы не готовы потратить деньги на хорошую целевую страницу для привлечения клиентов, вам не стоит и пытаться вкладывать в это.

Скупой платит дважды

Чем дешевле будет ваш сайт, тем меньше дохода он принесет. Если учесть, что продажа пластиковых окон – ниша с очень высокой конкуренцией, лидировать в ней всегда будет тот, кто сумеет лучше представить товар и выделиться на фоне соперников.

Офферы большинства сайтов на этом рынке похожи друг на друга, как клоны. Зайдите на любую страницу и увидите одни и те же предложения: высокие скидки в сезон/не сезон, обещания долгосрочной гарантии или вывоз мусора, который останется после установки. Все это, конечно, приятно, но точно такое же предлагают десятки и сотни других фирм – с таким же успехом можно будет выбирать лицо, предоставляющее услуги наугад. Очевидно, что создать сайт по продаже пластиковых окон – не такая сложная задача. Но так как мы хотим, чтобы выбрали именно вас, придется поработать над привлечением внимания. И в этом ваш лучший друг – вы сами.

Как нужно выстраивать сайт

Во-первых, он не должен резать глаз, пестрить мелкими деталями и цветами, которые никак не сочетаются. Холодные оттенки создадут у посетителя впечатление надежности, стабильности и опыта. Кричащие – оттолкнут. Страница должна формировать целостное впечатление о предоставляемых товарах и услугах, иначе погоня за заказом будет напоминать охоту на волка с флажками. Чтобы потенциальный покупатель не шарахался, не зная куда глядеть, выработайте один стиль, единственную концепцию, которой и будете придерживаться в оформлении.

Разрозненный текст, отсутствие логики в выстраивании информационных блоков, отсутствие визуальных границ между предложениями – все это враги продаж.
Кнопки регистрации и заказа, которые еще нужно поискать, картинки, не соответствующие содержанию страницы – худший выбор. Так как вы продаете пластиковые окна, именно они в сочетании с приятными глазу пейзажами, семейными ценностями или подтверждениями надежности продукции, и должны быть изображены на сайте. Если их нет, значит, нет и доверия к фирме, которая как бы отодвигает продукцию на задний план, маскируя ее пестрым ворохом не слишком оригинальных выгодных предложений.
В этой сфере как нигде нельзя руководствоваться убеждением, что «и так сойдет». Только серьезный, хорошо продуманный вклад в целевой сайт даст на выходе высокий уровень продаж.
Как воплотить в реальность и помочь в развитии собственного бизнеса? Для этого понадобится зарегистрироваться на конструкторе и начать работу. uKit обладает всем доступным инструментарием и заодно предоставляет подсказки, которые уберегут от ошибок. Дизайн? Тематики представлены и подлежат изменениям. Продвижение? Неотъемлемый советчик подскажет, когда стоит рекламировать свои услуги, когда еще рано. В любом случае, незаменим для ценителей собственного времени.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку