Избранное – 28 сентября 2016 - 255
pochemu-paren-perestal-pisat
Рей Симонов

Pop-up — первое слово маркетинга. ТОП-7 сервисов для создания всплывающих окон.

Нельзя найти юзера, которого бы хоть раз не застало врасплох красочное всплывающее окно с призывом подписаться или что-то приобрести. Настойчивые маркетологи колдуют над сообщениями, ищут философский камень интернет-маркетинга, рассказывая о своевременности и предназначении pop-up. Но какой сервис для их создания привлекательнее остальных по цене и функционалу? Есть бюджетные альтернативы? Каковы возможности тестового периода?

Помните, что всплывающее окно в неумелых руках без стратегии – главный раздражитель пользователя, а продуманная концепция с двойной выгодой – приличное обновление базы данных и многократное увеличение продаж. Прежде чем ставить pop-up, хорошенько поразмыслите над тем, на какую страницу поставить, что написать, как подать и через какое время пустить в ход. Все это – гораздо важнее самих сервисов, с которыми сотрудничаете, однако и они не пасут задних. Разработчику-дилетанту собственная клавиатура мешает.

Две стороны медали популярных утилит

1. Hello Bar.

Незамысловатый в использовании сервис выглядит как баннер, приклеенный к шапке. Благодаря нему решаются основные стратегические задачи:

  • Привлечение внимания к определенной странице (с акциями или распродажами);
  • Пополнение базы подписчиков (посетители оставляют имена и адреса);
  • Зазывать гостей присоединяться к сообществам в социальных сетях;
  • Звонок;
  • Стандартное объявление.

Базовый функционал бесплатной версии беден, но зато за 15 и 99 долларов владелец получит пригодный и надежный инструмент. Для установки достаточно скопировать код в шаблон, если речь заходит о Вордпресс. Отличительные черты – превосходный современный дизайн, кооперация с иностранными e-mail сервисами, однако существенный минус – отсутствие ВК.

2. GetSiteControl.

Не обделен бесплатным вариантом, который радует широкими возможностями и универсальностью. Но, несмотря на это, платная версия более серьезная и заточенная под профессиональное использование. За небольшую по сравнению с его коллегами сумму в 9$ вы получаете превосходный pop-up с многообразием шаблонов и тем. С ним создают и опросы, и клич подписаться на обновления, и живые чаты, и другие полезные форматы виджетов. Обладает бесспорным преимуществом – поддерживает сеть ВК. Покупка на год предполагает экономию в 20%, однако перед принятием решения лучше поэкспериментировать с тестовым режимом.

3. Mailmunch.

За скромную сумму в 9$ пользователь удостоится следующего арсенала:

  • Затемнение при появлении pop-up;
  • Форма, интегрированная в контент веб-ресурса;
  • Баннер у шапки;
  • Окно в правом нижнем углу.

Право добавлять любые поля позволяет редактировать поп-ап под себя, а фиксированного времени появления нет – юзер устанавливает свои законы и рамки. Статистика демонстрирует тип устройства, с которого открывали сайт (планшеты, смартфоны и т.д.). При приятной цене и адаптивном дизайне можно обнаружить серьезный пробел – отсутствие социальных сетей, так что подключения к вк, ютубу и даже фейсбуку не ждите. Логотип исчезает только при покупке полного пакета.

4. Sumome.

Сервис не из дешевых – за месячную эксплуатацию придется выложить 40 долларов. На что годен? Его предназначение – собирать почтовые адреса, рост подписчиков в соц.сетях, приток трафика к определенным страницам. Дополнительные виджеты не ограничивают во времени появления и скроллинге. Плагин приветствует исключительно твиттер и фейсбук, а установить окно при клике на определенный элемент нельзя.

5. AddThis.

13$ — месячная плата за расширенный набор от разработчиков. Бесплатная версия есть, и её опции идентичны представленным в Sumome (сбор эмейлов, привлечение участников к группам, продвижение отдельных страниц). Правда, маленькие нюансы все портят: подсоединить к социальным сетям можно только после внесения вышеупомянутой суммы, настройка частоты показов и времени не предусмотрена по той же причине.

6. Witget.

К сожалению, располагать всеми привилегиями долго не получится – создатели дают недельный срок на тестирование, по окончанию которого придется или удалить, или заплатить приблизительно 1000 рублей (в зависимости от выбранного тарифа). Форматы разнообразны: и обратный звонок, и всплывающее видео или акция, и накопление контактов, и перенаправление на указанную страницу веб-ресурса. Назначение своего времени для возникновения окна, подробная статистика (по критериям устройства, дням, неделям), поддержка русскоязычного сегмента социальных сетей – то, что для многих становится решающим в выборе.

7. Picreel.

Как и Witget представляет версию предварительного тестирования, но в течение 30 дней. После завершения месяца стоимость составляет 19 долларов и выше. Он проводит опросы, расширяет поп-ап для полноэкранного размера, раздает купоны и скидки. С одной стороны – подробная статистика по многим параметрам для последующего анализа, с другой – отсутствие подключения к соц.сетям, что серьезный минус. К редакции претензий нет – вертеть можно как угодно, определяя время и частоту появления и устанавливая собственные значения, даже когда дело касается скроллинга.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку
  • Ксения Кондаурова

    До вашей статьи знала только о GetSiteControl. Им и
    пользовалась. Удобно. Однако теперь попробую обязательно другие.

  • Маша

    Лично я предпочитаю, что это окошко не занимало всю страницу, а только четвёртую часть и так меньше будет раздражать пользователя.

  • Алекс Гончар

    Мне лично нравиться Picreel. Все таки лучше сначала попробывать пользование, а уже потом платить, а здесь есть 30 дней бесплатных.