Избранное – 27 сентября 2016 - 192
smm
Рей Симонов

Курс SMM-менеджера

Тонкости рекламы, новые ниточки для продвижения, анализ текущей ситуации, дельные лайфхаки и поиск решений для реабилитации высоких показателей – востребованные навыки, которые недавно породили профессию SMM-менеджера. В условиях непрерывной маркетинговой гонки они оказываются незаменимыми, а за хороших специалистов ведется напряженная борьба: конкурентная зарплата, комфортные условия и другие приятные бонусы за опыт и умения.

Даты: 4-20 октября.

Время: С 7 до 10 часов вечера (2 раза в неделю).

Место: Москва, ул. Краснопролетарская 16.

Формат: Теория, практика и семинары.

На курсе затрагиваются следующие вопросы:

  1. Как продвигать ресурс во всех социальных сетях? Особенности и хитрости.
  2. Как написать SMM-стратегию для бизнеса?
  3. Базовый комплект инструментов менеджера: чем вооружиться и когда пустить в ход?
  4. Какой контент подходит для продвижения, и каковы методы его создания?
  5. Активный диалог с подписчиками. Как наладить продуктивную связь?
  6. Секреты аудита или как провести полноценный анализ?
  7. Где взять целевую аудиторию и как переманить пользователей к себе?

Кому подходит? Маркетологам-новичкам, виртуальным предпринимателям, менеджерам для повышения квалификации, желающим сменить специальность.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку