Культура – 29 августа 2016 - 63
Screenshot_15
Рей Симонов

Как создать сайт стихи или рентабельность поэзии в сети?

Золотой век давно в прошлом, но поэзия по-прежнему находит отклик в сердцах трепетных и чувствительных натур. Итак, Вы рифмуете от Бога и желаете возвыситься до статуса Есенина и Маяковского? Или собираетесь собрать на своем сайте единомышленников, которые будут заглядывать за обновлениями? В любом случае, продвижение такого веб-узла – выгодное занятие, учитывая многотысячную аудиторию любителей отборной и трогательной рифмы.

Итак, сначала рассмотрим возможные варианты такого сайта:

1. Авторский сайт.

Знаменитые классики обретали славу после безвременной кончины, но у современных авторов есть реальные шансы стать популярными гораздо раньше. Дело в том, что любой гость, заинтересовавшийся творчеством, будет следить за обновлением виртуального сборника. Его можно продвигать, привлекать читателей для ознакомления, а если талант придется им по вкусу, то статистика и потенциальные заказчики поправят финансовое положение поэта. Выгодно? Однозначно.

2. Стихи на заказ.

Стихи с налетом романтики или сентиментальное признание в любви конкретной девушке? Заказные авторы, за скромную плату, готовы написать настоящую оду. Девушка в восторге, молодой человек в плюсе. Бизнес и полезный, и прибыльный, и непыльный.

3. Стихи разных авторов.

Стихи, разбитые на категории, пользуются нешуточной популярностью. Например, «стихи о родителях» или «стихи о любви». Сложность состоит в необходимости сортировать поэтические шедевры. Рутинная работа: добавлять, расставлять, классифицировать, но при неплохой статистике можно ненавязчиво рекламировать определенных авторов, получая отдачу лишней копейкой в бюджет.

Приступаем к работе!

1. Встречаем по оформлению.

Что касается дизайна, зачастую используют минимум оттенков, так как яркие краски – эмоциональная отдача самих стихов, а не внешнее оформление. Минимализм – это тренд и признак качества, что создает все предпосылки остаться на сайте, а не немедленно покинуть его. Любые броские детали отвлекают от сути.

С чего начать? Вооружиться только несколькими органично-сочетающимися цветами, придумать общую концепцию (к примеру, взять за основу чей-то образ), а также структурировать разделы.

2. Провожаем по контенту.

Стихи – интеллектуальная собственность, поэтому важно добавлять, сопровождая именем и фамилией авторов. Чем больше возможностей отфильтровать потребности гостя (к примеру, по годам, тематикам, поэтам), тем большая вероятность найти искомое. Ключевое в среде сайтов с поэзией – удобная сортировка качественных стихов.

Если подвести итоги, то получится довольно интересная картина. Каждая альтернатива из трех перечисленных вариантов предоставляет очевидные выгоды и неплохие перспективы развития. Осуществить любую из них можно, к примеру, на Ukit. Значительное преимущество конструктора в том, что все сложности с СЕО, структурированием и дизайном разбиваются на этапы, упрощаются, и тратить десятки часов на кропотливую и монотонную работу не приходится – все автоматизировано.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку