Избранное – 26 сентября 2016 - 228
Рей Симонов

Как создать сайт салона красоты. Наводим марафет лендинга!

Салон красоты – приятная сказка для любой женщины. Конкурирующий рынок стимулирует к развитию, и первое требования для генерации потока клиентов – создание солидного и информативного сайта. Но в каких случаях его рентабельно создавать, а когда лучше отставить затею на неопределенный срок? Если в ваших приоритетах интенсивный прогресс, спектр услуг выше, чем в обиходных парикмахерских спальных районов, то визитка – переход на новый уровень.

4 инструмента, о которых грешно забывать!

Контекстная реклама и привлечение гостей – замечательно, но без обдуманного контента и маркетинговой стратегии никуда. Заманить к себе проще, чем вызвать симпатию и доверие.

1. Фото и видео или Красота без жертв.

Основной промах веб-мастера в использовании постановочных фото из поисковиков. Ни в коем случае не допускайте изображений, опубликованных на каждом втором сайте! Сделайте свои, накопите наглядные результаты работы мастеров. Например, безукоризненный маникюр или хорошая эпиляция – то, что подчеркивает мастерство сотрудников. Каталог работ с водяным знаком останавливает взгляд модниц, поэтому шансы получить новых постояльцев удваиваются.

Еще один метод продвижения – инструкции, «бьюти видео» с советами от специалистов на ютубе. В описаниях оставляют ссылку на официальную страницу.

2. Жрицы Афродиты. Гарантии от сотрудников салона.

Мастера получили сертификаты? Имеют документы о подтверждении квалификации? Побеждали в конкурсах? Не упускайте момента похвастаться этим! Пусть компанию узнают в лицах: расскажите о достижениях и покажите профессионалов. Благодаря этому клиент оберегает себя от «кота в мешке», который порой оказывается гремучей змеей или сусликом с кривыми лапами. К тому же, создайте раздел «вакансии», где при необходимости указывайте свободные должности.

3. Услуги.

Переходя на сайт с конкретной целью или ненавязчивым анализом, потенциальный покупатель оценивает и приценивается. Уклончивость от подробностей со стороны администрации приобретает нотки опасности – лучше сообщить о ценах и списке предложений сразу, чем юлить и вызывать вопросы. Оставлять посетителя с подозрениями и сомнениями – моветон интернет-маркетинга.

Помните, что красивый и грамотный текст играет далеко не последнюю роль в рекламной компании!

3. Отзывы: негатив имеет место быть?

Обратная связь в любом виде несет информацию и смысл. Конечно же, отнюдь не всегда публикуются хвалебные комментарии, но и это не беда – отвечайте недовольным клиентам, чтобы остальные видели – администрация не остается в стороне и не отмалчивается.

4. Консультация он-лайн и запись в виртуальном формате.

Комфорт гостя – превыше всего, поэтому и осведомленность это то, о чем заботятся не в последнюю очередь. У кого-то возникли вопросы? Оперативно помогите с решением! Так же не лишнее – разместить график работы мастеров, чтобы молодые люди ориентировались в примерном времени работы тех, к кому планируют попасть.

Лендинг салоны красоты своими руками

С внешней и рекламной стороной все прозаично, технологии влияния просты и понятны чайникам, а вот по технической стороне возникают серьезные сложности. Но и тут разработчики подготовили лайфхак – конструктор Ukit. В его основе лежит шаблон, подготовленный специально для тематики салонов красоты, и понятная инструкция. В итоге, сайты получаются уникальными, современными и с конкурентным юзабилити.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку