Бизнес – 15 сентября 2016 - 72
сайт рекламных услуг
Рей Симонов

Как создать сайт рекламных услуг

Отовсюду на нас смотрят рекламные объявления и порой навязчивые, набившие оскомину предложения что-то приобрести, удлинить или увеличить. Как скрыться от вездесущих рассылок и спама? Никак, но зато эксперты становятся более опытными, и откровенная настойчивость постепенно выходит из моды. За последние сто лет маркетинг проник во все сферы жизни, подводя под них исконно коммерческий фундамент.

Не мудрено, что с распространением интернета сеть стала еще более соблазнительной площадкой для рекламодателей. Однако и местные ухищрения для обычного пользователя покрыты мраком, что уж говорить о специфических хитростях рекламного ремесла в целом. Куда обращаться? Что эффективнее? Казалось бы, что сотни книг обещают беспроигрышные рецепты, но на деле – все это жалкое разглагольствование и пустая теория. Смысл в рекламных агентствах есть и еще какой. А чем больше соцсетей и приложений, тем ощутимее актуальность.

Обход конкурентов: реально ли?

Порой создается впечатление, что ниша востребованных рекламных агентов переполнена, их сайты плотно укрепили свои позиции в поисковых системах, а новичкам не сдвинуть своих матерых коллег. Но это не так. Все зависит от работы, проведенной владельцем. Как он обустроит лединг? Как подаст информацию? Как сопряжет её и оптимизирует?

Касательно сайтов с рекламными услугами, то здесь однозначный факт – не стоит изобретать очередной трехколесный велосипед. Прежде чем пользователь откроет ваш лединг, он наверняка исследует аналогичные, свыкнется с примерным внешним видом этих ресурсов. Если функционал сильно отличается от предшественников, имеет недостатки в удобстве, вряд ли клиент осмелится позвонить и заинтересуется. Отторжение дурно скажется на посещаемости.

Чем выделиться на фоне топовых сайтов?

Взять ценой не получится, потому что примерная стоимость за рекламу – дело серьезное и не требующее нецелесообразной спешки. Перед озвучиванием суммы считают и анализируют, а это время. Приблизительные цифры не убедят, поэтому ведущее оружие сайта – качество, подход к работе, дельные специалисты своего профиля и опыт на фоне безупречного и приветливого дизайна.

Картинки – не то, чем следует баловать сайт, но если это примеры плодотворных трудов сотрудников – тогда раздел портфолио должен переполниться визуальными подтверждениями достижений. Возможно, количество лайков? Общий вид контекстной рекламы? Статистическая эффективность?

Не отходя от общей концепции, рекомендуют продумать внешнюю составляющую, которая бессознательно толкает либо к положительному отношению к сайту, либо к категоричной антипатии. Не переборщите с блеклостью, но и броские стразики тоже не уместны. Оформление рентабельного лединга рекламных услуг отдает официальным стилем с налетом едва заметной теплоты.

Строительство сайтов: специалист или сам себе режиссер?

Поход к дорогостоящим и ленивым разработчикам или вера в собственные силы? Последняя чаще всего исчерпывается быстро ввиду того, что заумный пласт матчасти оказывается не понятнее китайского языка.

Освоить программирование, оптимизацию можно, но чтобы отточить мастерство уйдут месяцы, а в динамичных условиях срочности остается только искать подходящий вариант. И он есть – конструктор. Ukit изначально не требует внушительных познаний в области IT. Если человек не слишком силен или вообще не знает когда следует заняться SEO, конструктор направит, покажет и обеспечит всем базовым набором для создания долгожданного бизнеса.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку