Бизнес – 16 сентября 2016 - 90
Предприниматель
Рей Симонов

Как создать сайт предприятия. Как ускорить развитие с помощью интернет-технологий?

Не каждый владелец предприятия горит желанием направлять ресурсы в интернет. Да и, откровенно говоря, далеко не всякий бизнесмен считается с всемирной паутиной, как с чем-то приносящим прибыль. Консерватизм или банальное недоверие? Как бы то ни было, развитие подталкивает отъявленных скептиков к созданию или визитки, или даже полноценной виртуальной торговой точки. Однако чего стоит опасаться и когда приступать к непростой работе?

Конструктивное решение или избыточные хлопоты?

Для начала следует определиться, какие функции выполняет лединг. Не станет ли он пятым колесом в телеге?

  1. Имидж и солидность. Ссылку на сайт указывают и на бумажных буклетах, визитках и других носителях с обзором самой компании и товаров. К примеру, у клиента разожгли интерес к ассортименту, но несодержательная брошюра передает только 40% информации. Куда пойдет потенциальный покупатель? На сайт, чтобы восполнить пробелы и получить консультацию. В 21 веке каждая уважающая себя фирма имеет хотя бы однострочный сайт. Нет? Тогда следует поразмыслить над её подлинностью и качеством услуг.
  2. Диалог с покупателями и партнерами. Регулярные обновления, информирования об изменениях и других нюансах положительно отражается на целевой аудитории – они всегда в курсе всех горячих событий. Реформация в производстве? Снижение цен? Оперативное добавление материалов – залог результативного продвижения.
  3. Новые масштабы заказов. Несомненное и безусловное преимущество перед телевизорами, радио и газетами – возможность подстроить рекламу под тех, кто действительно интересуется товаром. К примеру, человек, недавно запрашивающий в поиске «постельное белье купить» — уже готов к покупке текстиля. И рекламная компания приведет его на сайт предприятия, где производят и торгуют наволочками, пододеяльниками и простынями.

Структура для посетителя

Базовый набор разделов включает в себя уже оговоренную новостную ленту, контакты, месторасположение, историю о компании и форму обратной связи. Однако для завидных и приличных достижений этого слишком мало.

В фокусе внимания – каталог продукции. Жидкие описания позиций с мутными снимками – не то, что пробуждает интерес, поэтому воздержитесь от вопиющей краткости и дешевого фотоаппарата. Каталог двигает продажи, но и производственную часть нельзя лишать акцента. Какие технологии используете? Покажите, расскажите и докажите этим первоклассное качество, что уверяет сомневающихся граждан в подлинности товара и соответствии ГОСТу. Гарантии ли это? Определенно да.

Сам себе веб-мастер

Реклама неизменно гласит, что самому хвататься за работу специалистов IT – моветон, что чайник в виртуальном ремесле ничего не смыслит и даже не стоит начинать. Справедливы ли такие громкие заявления? Только для студий создания и продвижения, которые форсят в массах беспочвенные догмы. На самом деле самому создать сайт предприятия – более чем реально. Например, тот же конструктор Ukit направлен на строительство визитки с самого начала: выбор домена, шаблона, редакция и даже SEO, что позволяет заняться оптимизацией даже неопытных юзеров. Вывод? Порой лучше закрыть глаза на манипуляции извне.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку