Животные – 29 сентября 2016 - 37
Рей Симонов

Как создать сайт питомника или уголок для братьев меньших

Животные – милые, добрые и хорошие создания, чьи фото раскиданы по всему интернету. Только единицы не обзавелись питомцем, большинство же с удовольствием принимает у себя четвероногого друга. Со временем разведение шотландских вислоухих или британских короткошерстных котов стало неплохим стартом к построению бизнеса.

Однако желающие купить маленького товарища — придирчивые и требовательные клиенты, поэтому представительство питомника на интернет-пространстве не просто толчок к началу рекламной компании, а и свидетельство профессионализма заводчиков. Согласитесь, разве у тех, кто посвящает себя животным и серьезно занимается разведением, будет лишь захудалая фейковая страница в социальной сети? Нет, клиентам нужна презентабельность и сайт-визитка лучше всех справляется с озвученной задачей.

1. Животное – ваше все.

Веб-ресурс олицетворяет отношение хозяев к своим подопечным, поэтому контент-стратегия – то, за что берутся в первую очередь. Определимся с тем, что представляет собой питомник. Сколько ему лет? Скольких вы отдали новым владельцам? Поделитесь историей, но не растекайтесь текстом по дереву, соедините лаконичность, занятность и красочность. В крайнем случае, найдите копирайтера и закажите несколько статей для разделов «О нас», где под ними указывайте номера и адрес.

2. Мы – лучшие.

Многие питомники выставляют своих воспитанников на выставках, светятся в прессе и привлекают к ним должное внимание для дальнейшей раскрутки и завоевания высокого статуса среди конкурентов. У элитных родителей элитные дети. Чем лучше осветите достижения, тем желаннее покажутся щенки или котята. Не забудьте пролить свет на родословную питомцев. Есть ли документы? Можно ли заказать? Для кого-то они обыкновенная и ненужная бумажка, а для кого-то весомый критерий выбора.

3. Каталог фотографий.

Фото – ключевой способ понравиться покупателю. Невинные мордочки, дружелюбный и открытый взгляд – то, что в одно мгновение заставляет оттаять черствое сердце скряги. Не скупитесь на изображения: покажите своих животных в деле, на прогулках, выставках и дома. Не лишнее – публиковать видео на ютуб и оставлять на лединге ссылки на них. От качества съемки и кадров зависит мотивация к покупке. Холеные кобели и статные самки – то перед чем сложно устоять даже стойкому мужчине.

4. Дизайн.

Если предыдущие пункты играют первостепенную роль, то к самому оформлению сайта следует обращаться в предпоследнюю очередь. Дело в том, что веб-дизайнеры в один голос твердят о минимализме как об основном тренде последних лет. То есть, значимые факторы – цветовая гамма, юзабилити, ощущение пространства, навигация и скорость загрузки. Простота и пластичность – слоганы современных шаблонов.

Заключение

Создание ледингов на самом деле – не столь сложное задание, а уж тем более не то дело, что на старте требует серьезных финансовых вложений. Вопрос в том, по какому пути пойдут владельцы: закажут у специалистов втридорога, или уделят несколько часов, чтобы порядочно сэкономить.

Как ни странно, но для облегчения работы и ознакомления рядового пользователя с азами строительства сайтов, придуманы специальные конструкторы. Название отвечает за себя: это сервис для быстрого и качественного проектирования визиток с минимальным багажом знаний или вообще без опыта. Что делает, к примеру, тот же Ukit? Он вводит в курс дела, подробно рассказывает об этапах и через несколько часов выдает готовый к публикации продукт. Панель редактора осваивается в два счета, шаблонов для создания авторского оформления с учетом модных веяний десятки.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку