Избранное – 27 сентября 2016 - 218
Рей Симонов

Как создать сайт косметики?

Еще пару десятков лет назад очаровательные дамочки стучали в дверь, предлагая косметику и парфюмерные изделия. Кто-то разворачивался и прогонял, а кто-то радушно впускал. Маркетинговая стратегия изжила себя – сейчас редко ходят по домам, а консультанты из последних сил пытаются сбыть товар почти за бесценок. В 21 веке все сводится к интернету, а благоприятные прогнозы по отношению к бизнесу в сети благословляют на верный путь. В отличие от реальных магазинов, виртуальные не требуют таких же неподъемных издержек. Для создания сайта косметики понадобится минимум вложений и умений.

Проверенный рецепт эффективной торговли

Ниша перегружена кривыми и сомнительными магазинами среднего качества. Однако далеко не каждый проживает хотя бы 1-2 месяца, и виной тому не подлые конкуренты или недобросовестные работники, а подача материала, плохая проработка и игнорирование золотых правил продвижения. На примере небезызвестных ресурсов и их тернистой дороге к приличным объемам продаж ярко видны беспроигрышные методы.

1. Дизайн.

Легкие и ненавязчивые цвета с толикой свежести и бодрости – то, что доктор прописал. Вспомните комбинации благополучных компаний, проверьте значение той или иной цветовой гаммы в ключе влияния на целевую аудиторию. Какое впечатление хотите произвести на аудиторию? Какие качества подчеркнуть? Например, Лэтуаль заручилась поддержкой синего цвета – он воплощает уверенность и надежность, а розовыми оттенками пудра.ру выдвигает на первый план любовь и безмятежность.

2. Тет-а-тет с гостями.

Очень важно, чтобы в политике интернет-магазина сохранялась теплая атмосфера. Общайтесь с покупателями, формируйте хорошее отношение и благоприятный настрой. Например, Парфюмс.юа зарегистрированных пользователей называют «друзьями». То есть, девушка, нажимая на окно «Стать друзьями» уже проникается положительными впечатлениями. Кроме того, снижая цены, вы как бы становитесь ближе с клиентами, переводя их в категорию «избранных».

3. Магическое воздействие «Акции».

Не поленитесь дополнить сайт разделом об уценке и распродаже. В большинстве случаев взгляд новичков устремляется туда. Систематическое снижение цен на разные позиции привлекает новых пользователей и радует постояльцев.

4. Проработанные каталоги.

Сортировка лучший друг классификатора. Чем больше подборок, тем проще ориентироваться и искать. К примеру, раздел «тональные крема» переполнен продукцией разных марок. Тут или надо быть убежденный бьюти-экспертом, или экстрасенсом, чтобы подобрать их под свой цвет и тип кожи. Разделив на категории, вы экономите время консультантов и клиентов одновременно!

5. Отзывы.

Превосходные комментарии о работе магазина – плюс, но и негативные минусом назвать нельзя. Если такое случается, незамедлительно действуйте, консультируйте и извиняйтесь за предоставленные неудобства, публично разъясняя ситуацию. Не удаляйте плохие отзывы, а оборачивайте их в свою сторону, демонстративно исправляйтесь, если не правы. А вот 100% положительных мнений – уже повод задуматься над их подлинностью.

6. Платформа для создания.

Некоторые тратят нереальные суммы на создание и раскрутку, не предполагая, что сами могут справиться с поставленной задачей. Конструктор Ukit разработан для проектирования ледингов на любой вкус и цвет. Его возможности необъятны: начиная с покупки домена и хостинга и заканчивая СЕО-поддержкой. Множество продуктивных веб-ресурсов сделано руками самих владельцев с его помощью. Для сайта косметики же есть все: и каталоги, и шаблоны, и редактирование блоков.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку