Бизнес – 13 сентября 2016 - 104
Как создать сайт кадрового агентства. Виртуальный посредник на вытянутой руке?
Рей Симонов

Как создать сайт кадрового агентства. Виртуальный посредник на вытянутой руке?

Изобилие вакансий и предложений на рынке труда сбивают с толку. На сайтах сотни анкет соискателей без гарантийного талона. Есть реальные шансы попасть впросак и взять не толкового профессионала, а когтистого и суматошного кота в мешке? К сожалению, это факт, поэтому чтобы не оступиться и не тратить драгоценное время на кропотливые изыскания, пользователи чаще обращаются в агентства.

В наше время они – глоток воздуха, возможность расслабиться и ждать заветной должности в престижной фирме. Для работодателей еще проще – посредники присылают к ним кандидатов, соответствующих запросам. Это исключает звонки неопытных претендентов, которые случайно увидели объявление об открытой вакансии. Отныне приглашения на собеседования будут розданы только тем, кто точно и загодя отвечает требованиям заказчика.

Копеечка в бюджет: востребовано ли ремесло?

Все ищут или когда-либо искали работу. Однако сейчас редко приобретают газеты – чаще отправляются в сеть, чтобы проанализировать сложившуюся картину сегмента рынка. Это подтверждает и статистика, согласно которой сотни тысяч людей вбивают в поиск слова «работа», «вакансии» и иже с ними.

Трудоустройство начинается с сети. Продвигая сайт агентства в интернете, система подсунет рекламу о нем только целевой аудитории, а учитывая бесконечный поток безработных – это оптимальный вариант набрать базу. Что стоит клиенту оставить анкету с робкой надеждой на отклик? Чем больше база, тем выше вероятность попасть в точку, если работодатель захочет подобрать определенного уровня и с конкретными умениями персонал. В конечном счете, все счастливы и довольны, а рекрутинговое агентство в финансовом плюсе.

Советы при строительстве лединга

  1. Полная информация об агентстве. Когда заложили фундамент бизнеса? Скольких трудоустроили? Покупатели услуг доверяют фактам, поэтому исключите водянистые дифирамбы слов и переходите на конкретные цифры. Тонко намекайте, а не говорите стандартными заготовками.
  2. Гарантии. Расскажите о том, как работаете, и почему в кратчайшие сроки клиента центра занятости обеспечат работой или заказчикам грамотными специалистами. С какими широко известными фирмами удалось сотрудничать? Какие компании заключали контракты?
  3. Приятные плюшки. Проводите тренинги? Обучающие курсы или семинары? Приглашайте активных участников, одаривайте их бонусом бесплатного участия. Это ощутимо повышает респектабельность компании.
  4. Неброский дизайн и ненавязчивый стиль. Избавьтесь от пестрых цветов и ярких картинок. Несколько цветов, строгое оформление и легкий флер официоза – базовый комплект любых начинаний в сфере бизнеса.
  5. Услуги. Что еще может предложить компания?
  6. Контакты, всплывающий блок «Перезвонить», а также он-лайн консультанты. Широкий круг помощников? Тем лучше.

Итак, имидж трудно построить, но легко разрушить в первую очередь недобросовестным сайтом. Каким он должен быть? Приветливым, дружелюбным и располагающим к сотрудничеству, поэтому при построении полноценного лединга кадрового агентства маркетинговые хитрости используют в тандеме с виртуальными инструментами.

Но если законы торговли изучить просто, то с технической стороной возникают проблемы. Терминологии больше, как и требования навыков. К счастью, преграду ловко перепрыгивают, воспользовавшись конструктором. Созданный для далеких от IT клиентов, он дает возможность новичкам строить не менее интересные, красочные и структурированные сайты. Конструктор Юкит – надежно, недорого и эффективно, если касается создания сайта кадрового агентства.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку
  • Сергей

    Я бы еще добавил в рекомендации по созданию сайтов кадровых агентств минимум навязчивости. Не на каждой странице должно всплывать окно «мы вам перезвоним» или «запишитесь на тренинг». Иначе это может отбить охоту дальше работать с сайтом.

  • Qwerty Qwert

    Всем доброго дня. Для начала нужно иметь хорошие финансовые возможности, чтоб снять приличный офис в людном месте, хорошую и броскую рекламу и сотрудников, готовых работать круглые сутки в поисках работодателей и фрилансеров, готовых на любую работу.