Избранное – 20 сентября 2016 - 56
998460
Рей Симонов

Как создать сайт бассейна. Как не утонуть в океане конкурентов?

Ассоциации с бассейном у многих положительные – дети любят плескаться, взрослые наслаждаются спокойным отдыхом. Однако завлечь клиентов на водное оздоровление подчас непросто, и приветливый лединг – короткая и прямая дорога к эффективной маркетинговой компании. Статистика успокаивает: после создания визитки у более 70% фирм дела пошли в гору.

У контекстной рекламы четкая целевая аудитория, а сайт освещает все стороны жизни компании. Приложить руку к его созданию или любезно передать задачу недешевым специалистам? Иной раз диву даешься: отовсюду дружно скандируют, что построить сайт самому – дело гиблое, затратное по времени и безнадежное. Хотите попасть в ловушку сомнительных студий продвижения? Если нет, тогда войдите в роль веб-мастера, развенчав пугающие мифы о сложности профессии. В реальной жизни ничего крамольного, сверхсложного и невероятного в сайтостроительстве нет – многие вооружаются самоучителями и инструкциями, впоследствии становясь гуру своего ремесла.

Настольная книга маркетинга: полезные выдержки

  1. Нет навороченному дизайну. Вы создаете портал для игр и общения или виртуальный аналог бизнеса? Торжественные и яркие элементы отводят глаз от главного, не дают сфокусироваться на конкретике, а вездесущие картинки с радостными клиентами бассейна так и вовсе не то, чем следует нагромождать главную страницу. Забивая мусором информационный канал, создатель наступает на грабли жадности. Минимализм без мелькающих и назойливых блоков и раздражающего обилия цветов – то, что доктор прописал. Прежде чем искать подходящие шаблоны, спроектируйте в голове, поразмыслите, что Вас привлекает или отталкивает в сайтах конкурентов. Умелый анализ – друг краткости и брат таланта.
  2. Интуитивно понятная навигация. Старожила интернет-маркетинга Якоб Нильсон предупреждает, что простота и удобство – неумирающая классика сети и предпосылки высоких продаж. Пусть структура остается прозрачной, а разделы не слишком отличаются от аналогичных у конкурентов («О компании», «контакты, «прейскурант», «услуги»). Выбрав окольный путь и полное противоречие задумкам коллег из других городов, нарываются на отторжение со стороны анонимных гостей.
  3. Вода только в пределах бассейна. Не нагружайте копирайтеров – не расписывайте на множество страниц о том, как прекрасен бассейн и сколько у него преимуществ по сравнению с другими заведениями в городе. Пройдитесь по фактам, красноречиво оформив небольшой рассказ, выводя в нумерованные списки главные достоинства и горячие предложения. Не забудьте указать стоимость и осветить дополнительные услуги.

Финальный заплыв: как отточить мастерство строителя сайтов?

Вышеупомянутые правила – три кита, на которых зиждется мир проектирования веб-ресурсов. После определения принципиальных нюансов, можно приступать к выбору движка, который станет первоосновой веб-узла. Им становится CMS. Те, кто сходу теряются в определении, и хотят упростить процесс, могут обратиться к конструктору. Например, Ukit – сервис, который обеспечивает пошаговый гайд для создания лединга.

Рассказать друзьям
Подписаться на еженедельную рассылку
  • mona

    Согласна, грамотно созданный и оформленный сайт — гарантия успеха у пользователей и потенциальных клиентов.

  • Юля

    Согласна, воду в текстах лить не нужно. Несколько ключевиков, конечно, не помешают, но это только в том случае, если планируется сео-продвижение сайта вашего бассейна.

  • Dzenna

    Все верно. Как активный интернетчик давно заметил: то, во что раньше вчитывался запоем и читал от корки до корки, теперь пробегаю по диагонали. Видео стараюсь не смотреть вообще. Эффект новизны прошел, стало жалко времени. Лаконичный и функциональный сайт — залог успеха.